Тема: Проставки
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 12:01 (12:01)   #17
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Я заранее прошу прощения, если покажусь резким. Но большинство комрадов, которые высказываются против проставок имеют знания на уровне нелепых слухов и не имеют практического мнения. Более того, в этом разделе "Тюнинг" я много писал с выкладками рассчетных нагрузок на ступичный подшипник. Нагрузка ничтожно мала (но никто не отрицает, что она есть) и один, например, влет в яму, которых на наших дорогах не пересчитать, несет более значительные последствия для подвески и подшипника в частности.

Скажу сразу, что сам я эксплуатирую Тур с 40мм проставками на дисках с ЕТ50. Пробег с такими проставками 115 тыс. км. Менял пока только задний подшипник на 105 тысячах. Уверен, что немало коллег, которые не эксплуатируют проставки, поменяли ступичные подшипники и на более меньших пробегах. Можно уже сказать, что подшипники на колесах с проставками могут жить 100 тыс. км. Но и это будет не совсем так, т.к. на предыдущей А6 я прошел 180 000 с 30мм проставками и с ними продал авто.

По своему богатому опыту эксплуатации автомобиля с проставками скажу следующее:

- управляемость становится в разы четче;
- руль становится по-спортивному острым;
- из-за более широкой колеи, автомобиль не так подвержен кренам, что вкупе с острой рулежкой делает характер автомобиля спортивным.

Есть и мунусы. Но гораздо больше проблем для подвески (как и для АКПП и приводным узлам) принесут тяжелые колеса с широченной резиной. Тут на форуме многие заморачиваются внешним видом, чем долгоживучестью узлов И это их выбор, который надо уважать. Но когда начинаем рассуждать про минусы проставок, то давайте вначале "просчитаем" более весомые минусы, например, тех тяжелых колес. Тут общался с alexgerman1, который поставил кованые диски - пусть расскажет разницу

Теперь по порядку по репликам:


   Цитата:
ромарио12, я конечно не ставил никакие проставки, но вот тебе могу задать встречный вопрос: внесение изминений в машину, которая спроектированная педантичными немцами до каждого микрона - принесет изминения в управляеммость и все остально? может значительные ощущения не появятся, но влияние будет.
Комрад, а ты не задумывался, почему педантичные немцы с микрометром допускают вылет дисков от ЕТ45 до ЕТ62? Разве, если я на ЕТ62 сделаю проставки 17мм я буду противоречить ЕТ45? Хотел бы сказать, что, например, в JE Design работают те же педантичные немцы, которые продают свои 50-ти миллиметровые проставки с немецким жестким TUV. И надо понимать стремление завода угодить как можно большей массе покупателей и стремление JE Design угодить более узкому контингенту потребителей, которые любят более спортивный стиль вождения.


   Цитата:
К тому же, установка проставок между ступицей и колесным диском ведет как минимум к повышению нгрузки на подшипники ступицы, что приводит к их преждевременному, а главное к лавинообразному (очень быстрому) разрушению. Последствия можно себе представить.
ЗЫ кстати, это не только к Турикам относится.
Комрад, прости, что перехожу на личности, но именно тебя и имел ввиду, когда говорил о знаниях с сарафанного радио.


   Цитата:
бока и так забрызгает
Согласен, Тур и без проставок грязнуля, но с ними закидывает больше - факт


   Цитата:
000
я на лето поставил 35 вылет с проставками вместо 57 в 42тыс умер подшипник,забрасывает бочину и упровляемость стала хуже
Про подшипник комментировать не стану. Но про управляемость не согласен. Хотя бы исходя из физических процессов. Ширина резины при сравнении не увеличилась? Утверждаю, что более широкая резина ухудшает рулежку.

   Цитата:
Поставил проставки 30 перед,40 зад, шли с обвесом АВТ. Проехал на них 26тыс.км. Проблем нету.
Поведение ухудшилось только на коллейнах дорогах и на бездорожье. По ровным дорогам прям тепловоз на рельсах. Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять.
Комрад, из-за проставок эффект переставки (на колейных дорогах) не должен быть сильно заметен. Это минус из-за широкой резины - ширина не поменялась? Про развал-схождение спорить не буду, хотя сам был только 3 раза за весь пробег. Но всегда показания были сбиты. Однако, от сервисменов слышал, что у Тура это определенная проблема.
   Цитата:
Полностью согласен. Кстати, возрастет нагрузка на рулевое. Отсюда возьмусь предположить что крутить руль станет тяжелее и жизнь гидроусилителя сократится. ИМХО
Какая-то нагрузка на руле появится, но ГУР с этим справляется хорошо. Однако, опять же не там ищем варианты увеличения жизни ГУРа. Все те же тяжелые колеса панацея от всех бед
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (06.04.2011), Andronik (21.04.2018), aggressor (11.06.2013), Dark KLiENT (29.07.2013), Igorsadov (21.09.2016), Kurt (29.08.2016), met chel (24.05.2010), TouaregoVod (24.05.2010), Vadik2112 (20.06.2012), Алекс 7 (20.08.2010), Алексей174 (03.02.2011), Стажёр (09.04.2022), таксист (10.04.2017), хохол 421977 (16.01.2014), Эликсир (24.05.2010)