Вот, как на фото:))
А если серьезно, то тяговое усилие на крюке = масса буксируемого авто Х 1,1. Если тягового усилия не хватает или искомый экземпляр не вписывается в бюджет, то проблема решается с помощью палиспаста. Вааще, почти всё чем нужно запастись для покатушек в "стандарте" Dikramp уже выложил. Мой боевой набор выглядит примерно так:
1. Бокс THULE Atlantis. И в нем живет всё остальное.
2. Hi-Jack 1.5m+Lift-mate+пятка+OffRoadKit.
3. Сэнд-траки в ассортименте. (Потому, что все пластиковые, металл уж больно тяжелый и громоздкий).
4. Трос рывковый 2 шт.Х10 м
5. Трос стальной 30 м
6. Лебедка ручная т.у.2,5т
7. Палиспаст 1/4.(2 подвижных блока).
8. Набор шаклов.
Резина стоит для этих дел Good Year Wrangler MT. Машина на них идет очень пристойно (см.фото), как на асфальте, так и по говнам.
Ещё один важный момент: Испльзуте тросы ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Рывковая сторопа для лебедки - крайняя мера, кевлар или сталь для рывка - тоже. А рывковую стропу для OffRoadKit к Hi-Jack, вааще бесполезно прилаживать - сказка о потеряном времени, только сталь или кевлар. Еще ньюанс: динамический трос длинной больше 20-25 м - не работает, остается только винчеваться (лебедиться).
|