Суть в чем - сделать не проблема - запитать мой фаркоп от задних фонарей, повесить релюхи, чтобы не было ошибок и все. НО машина не будет видеть, что к ней прицеплен прицеп, и не будет меняться алгоритм работы системы стабилизации. У меня же такое мнение - если в машине есть такая опция, то она должна работать, вот к чему этот пост. Если есть возможность доработать прицеп - то, по моему, лучше это сделать. Вопрос как и сколько это будет стоить.
вот что нашел :
"Блок управления электрооборудования прицепа J345
Место установки
Блок управления электрооборудования
прицепа расположен в левой боковине за
обшивкой багажного отсека.
Назначение
Блок управления электрооборудования
прицепа предназначен для распознавания
подсоединенного прицепа, управления
светотехникой и контроля ее
работоспособности. Он контролирует ток
нагрузки каждой отдельной лампы.
Исключением являются лишь противотуманные
фонари и фонарь заднего хода, которые есть
не на каждом прицепе.
Управление светотехникой прицепа происходит
по шине CAN от блока управления бортовой
сети к блоку электрооборудования прицепа.
На Golf 2004 в комбинации приборов
J285 нет больше контрольной лампы
электрооборудования прицепа.
Дополнительная установка этого блока в
условиях сервиса возможна, но осложнена
необходимостью подключения к шине CAN.
Установка предлагающихся в свободной
продаже и не рекомендованных со стороны
Volkswagen систем управления электрикой
прицепа не допускается. Как правило
подсоединение таких систем производится
через задние фонари. Как следствие –
возможны ошибки диагностики при выходе
из строя ламп. Кроме того в Golf 2004 один и
тот же элемент светотехники функционирует
с разной яркостью света в зависимости от
режима работы."
как я понимаю у меня этот блок стоит, осталось узнать, в чем состоит отличие немецкого прицепа от нашего