Тема: Центральный ФО Москва — Атлант-М Бажова
Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 20:22 (20:22)   #238
Amadyus
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Amadyus Младенец
По умолчанию

немного "вестей с полей" к посту выше.
по "решению" вопроса пообщался сегодня с мастером приемщиком (г-н Романом Кабановым, собственно кто засадил авто), г-ном Мещеряковым (о ком говорилось выше) - человек адекватный, но решающий проблемы очень условно и г-ном Сергеем Караниным (Руководитель отдела сервисного обслуживания).
на протяжении всех разговоров, от и до, НЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению моей проблемы не прозвучало не разу (за исключением предложения г-на Мещерекова - "решением вопроса по закону", а именно вызовом ГИБДД и составлением справки для страховой, но об этом чуть ниже).
После того как мне было сообщено, что мой автомобиль завис на сервисе минимум на шесть дней!!! (из начально я приехал на гарантийные работы максимум на 3 часа), я вполне логично (на мой взгляд, уточню, что автомобильно новый с пробегом 3000 км. И автомобиль мне нужен в обязательном порядке для выполнения служебных обязанностей) предложил решение следующие:
1) предоставление мне подменного автомобиля (классом не ниже) без ограничения пробега и каких либо франшиз (из начально Атлант-М предоставляет любые авто в том числе и тестдрайв с франшизой клиентской (пассат и турег вроде 10 500 р), которую клиент ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ЛЮБОГО!!! страхового случая;
2) выдача мне карты "любимого клиента" со скидкой выше карты туарег клуба.
Теперь по выше изложенным пунктам и отношению к ним Атлант-М
по всем пунктам г-н Кабанов быстро слился (ну оно и понятно) и отправил к г-н Мещерекову, в результате
1) автомобили можем предложить только пассат или гольф, франшизу не отменим в любом случаи, хотите берете авто на наших условиях, либо "решаем все по закону"
2) карту можем дать только 5%, если не нравится зарегистрируйтесь на туарег клубе, будет 10 (при этом логичное замечание, что зарегистрироваться на туарег клубе я могу и без сегодняшнего инцидента и БЕЗ ПОМОЩИ ДИЛЕРА - прокомментированы не были).
в результате "бадания" 20 минутного меня "скинули" г-ну Каранину, в результате
1) 30 минут доказывания что в моём случаи франшиза НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРИНЦЕПИ, привяли к тому что мне был выдан автомобиль пассат (в комплектации без удобств жизни к которым я привык и которые у меня были в туареге).
2) решение предложено аналогичное г-ным Мещерековым, на все мои умозаключения, что данная проблема произошла НЕ ПО МОЕЙ вине и это проблема Атлант-М который можем в моем случаи подтвердить свою РЕПУТАЦИЮ ОД туарег клуба, какого либо вразумения не получили. На всем протяжении общения с г-ном Каранином слышалось (читалось) - собственно какие проблемы, мы вам дали подменный автомобиль, остальное нас не полнует, (далее дословно) "-Мы в Вас не видим перспективного клиента, Вы к нам приехали первый раз и более того не платите за ремонт, где тут основания для каких либо скидок??? Вы автомобильно ДАЖЕ купили не у нас".

Общие впечатления.
Ощущения от посищения дилера (сугубо решение моей проблемы) - попал к людям которые решают проблемы полумерами и имеют представление о себе как о ЕДИНСТВЕННОМ дилере к которому можно приехать и что-то делать, и не куда ВЫ от нас не денитесь, и все ваши фразы "туарег клуб уже начал обсуждать мою проблему, и Вы реально сейчас можете либо подтвердить свою репутацию как ОД партнера клуба или получить АНТИРЕКЛАМУ в моём лице, потерять скажем 10 - 15 клиетов которые только на ежегодном ТО приносят ВАМ (дилеру) оборот в 150.000 р. минимум" НАС ВООБЩЕ НЕ КАК НЕ ВОЛНУЮТ И РЕПУТАЦИЯ ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧЕМ (дословно г-н Каранин).
хочу сруза отметить, что все общение с моей стороны было БЕЗ КАКИХ ЛИБО "НАЕЗДОВ", повышения тона общения, угроз и т.д. Предлагаемые мною варианты решения проблемы (по сути скидка выше чем можно и так получить) либо какие либо другие варианты предложенные дилером (в конце опять же сам предложил, не можете дать скидку - поставте мне обогрев руля, я буду счастлив и отчет о таком решении НАШЕЙ проблемы будет играть исключительно на имидж Атланта.) являются не каким либо ШАНТАЖОМ (такие фразы тоже звучали от "моих собеседников"), а вполне адекватной компенсацией полученных мною ПРОБЛЕМ И НЕУДОБСТВ.

В общем распрощались на том, что я уехал уехал на пассате и милой улыбкой ОД говорящей о том, что мы вам больше нечего не должны ("может решим когда будете забирать своё авто" (с) г-н Каранин) и у нас и так все хорошо и отлично какие у нас могут быть из-за вас проблемы мы и так "В ВАС НЕ ВИДИМ ПЕРСПЕКТИВНОГО КЛИЕНТА" г-н Каранин.
хочется еще отметить что именно из-за аналогичного случая сосед Атлант-М VW - Атлант-М LR ушел из ЛендРовер клуба показав полнейший пофигизм к решению РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЕТ САМ ЖЕ ДИЛЕР.

p.s. факт повреждения в АКТ внести менеджер отказался сославшись на то, что сейчас все сам решит без проблем и шума (тут я сам дурак)
p.p.s очень интересно увидеть комментарии от представителей ОД, который очень уверен, что не стандартная проблема возникшая по вине дилера и её решение со стороны ОД на приход клиентов к нему не как повлиять не сможет.

Последний раз редактировалось Amadyus; 22.03.2010 в 20:35. Причина: дополнение
Amadyus вне форума   Ответить с цитированием Вверх