Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 14:20 (14:20)   #8
Алеся Черная
Новенький
 
Аватар для Алеся Черная
 
Город: Киев
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Алеся Черная Младенец
По умолчанию

Приветствую! Меня зовут Алеся Черная, я рук. маркетинга Атлант-М Днепр. набережная. Рада вливаться в стройные ряды любителей Туарегов и помагать по мере возможностей!
Согласна, что, конечно, бывают такие случаи как Timin описывает... и это ужасно т.к. в своем глазу соринку увидеть не всегда просто - всем сотрудникам кажется что они идеальные, а на практике откуда-то берутся не совсем удовлетворенные клиенты.. вобщем, стыдно временами. НО, что хотелось бы сказать от лица всей команды управленцев - мы СЛУШАЕМ жалобы и нарекания, с целью исправления ошибок или как минимум установления истины. Бывает ведь что и клиент не до конца разобрался в ситуации :)) в общем и целом, нам хочется верить что мы стоим лицом к клиентам
Еще одна штука относительно качества, нареканий, предложений и благодарностей: есть общекорпоративная Электронная Книга Отзывов - ЭКО, в ней можно писать что угодно, что думаете, какие впечатления остались после сервиса. С проблемами, которые озвучиваются в ЭКО работают лично зам. по сервису, руководитель СТО и лучший (!!!!) технический специалист по бренду Volkswagen, который работает в нашем автоцентре. Так что, подводя итоги, хочу призвать не уходить обиженными а обращаться к нам за решением вопроса - мы обязательно услышим и пойдем на встречу! собственно ЭКО http://atlantm.com/eko/126
Алеся Черная вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ADDEN (25.03.2010), Beerkoff (25.05.2015), FINANSIST (03.03.2010), M-BOSS (28.05.2010), Nik (05.03.2010), карапуз (04.03.2010)