Приветствую! Меня зовут Алеся Черная, я рук. маркетинга Атлант-М Днепр. набережная. Рада вливаться в стройные ряды любителей Туарегов и помагать по мере возможностей!
Согласна, что, конечно, бывают такие случаи как Timin описывает... и это ужасно т.к. в своем глазу соринку увидеть не всегда просто - всем сотрудникам кажется что они идеальные, а на практике откуда-то берутся не совсем удовлетворенные клиенты..
вобщем, стыдно временами. НО, что хотелось бы сказать от лица всей команды управленцев - мы СЛУШАЕМ жалобы и нарекания, с целью исправления ошибок или как минимум установления истины. Бывает ведь что и клиент не до конца разобрался в ситуации :)) в общем и целом, нам хочется верить что мы стоим лицом к клиентам
Еще одна штука относительно качества, нареканий, предложений и благодарностей: есть общекорпоративная Электронная Книга Отзывов - ЭКО, в ней можно писать что угодно, что думаете, какие впечатления остались после сервиса. С проблемами, которые озвучиваются в ЭКО работают лично зам. по сервису, руководитель СТО и лучший (!!!!) технический специалист по бренду Volkswagen, который работает в нашем автоцентре. Так что, подводя итоги, хочу призвать не уходить обиженными а обращаться к нам за решением вопроса - мы обязательно услышим и пойдем на встречу! собственно ЭКО
http://atlantm.com/eko/126