Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2008, 03:08 (04:08)   #17
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так называемый прямоток - этот как раз серьезно и очень даже денежно. Krys правильно написал,менять надо не оконечную часть а все в целом начиная с выпуска, тогда будет эффект в плане мощности, по звуку он тоже меняется но не так кардинально как это делают навешивая банки. Главное то в этом вопросе не звук а приобретеная мощьность
Да стоял у меня ПОЛНЫЙ "Спринт" на 330-й. Он так же разделяется на "портивный" ( RACING SYSTEMS )и так сказать "гражданский"( STREET SYSTEMS ) истинно спортивный есть только для М(да и ревет он не подецки ВСЕГДА). Так сказать более тихий "гражданский" начинал петь только тогда,когда ты резко даешь газу.... зато все головы сворачивают когда "поддашь"- в тоннеле вообще ПЕСТНЯ!!!. А при постепенном ускорении пел, но не так злобно как при "резком"-короче при "спокойной" езде не напрягал вообще! Как они там банки настаивали..хрен знает! Машинка хорошая была... 275л/с на колесах.. и "заточена" специально для "меряния пиписками" в городе...
А вот зимой РЫДАЛЪ!!!
Вот посмотри каталог. http://www.supersprint.com/homeuk.htm

Последний раз редактировалось werewolf; 12.01.2008 в 03:12.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх