Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 15:44 (16:44)   #13
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кто нибудь пользовался?
http://www.tdiservice.ru/tuning/chiptuning/touareg/
Просто, если это действительно работает и без последствий, то 2.5 дизель становится еще более привлекательным. И еще, подскажите. Насколько я знаю, 2.5 дизель-насосфорсунки, а 3.0 комонрейл (непосредственный вспрыск). Вроде,сам по себе насосфорсуночный двигатель более неприхотливый, чем более совершенный 3.0, но с нашей отечественной солярочкой можно некисло влететь именно на эти самые форсунки. Так?
Вот во что ты точно 100% влетишь с 3-х и более литровым движком, так это с транспортным налогом, который дороже чем у 2.5.
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх