Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 17:22 (18:22)   #165
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Gru
На чем основаны Ваши утверждения, камрады?
ну хотябы на том, что масло со временем теряет свои свойства, надеюсь, с этим никто спорить не будет?) как минимум, таким образом можно увеличить срок службы акпп. кроме случаев, когда она уже при смерти. тогда замена масла только ускорит процесс.
моя версия (не претендую на правильность, но помоему разумно):
акпп имеет фрикционы, которые изнашиваются и засоряют масло отходами в виде стружки, которая в свою очередь еще больше увеличивает механический износ деталей и фрикционов.
частично она осядает в фильтре, конечно, частично - нет. фильтр там сопливый..
тем самым имеем замкнутый круг - износ ==> стружка ==> еще больше износ.
разомкнуть его можно только заменой масла, лучше с промывкой. но лично я не люблю промывку, так как новое масло может не растворить все отложения сразу, и стоит дороже и масла расходует больше и фильтр не меняется при этом, тоесть вся грязь из него снова по кругу.. и в сучае если акпп уже на издохе - Вы ее точно прикончите. в случае 2-3 разовой постепенной замены - масло обновляется постепенно, фильтр меняется, поддон моется и можно сразу понять какой эффект ждать и вообще посмотреть что там внутри твориться.
както так..

Последний раз редактировалось V12; 06.10.2009 в 17:58.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (12.08.2012)