Цитата:
На чем основаны Ваши утверждения, камрады?
ну хотябы на том, что масло со временем теряет свои свойства, надеюсь, с этим никто спорить не будет?)

как минимум, таким образом можно увеличить срок службы акпп. кроме случаев, когда она уже при смерти. тогда замена масла только ускорит процесс.
моя версия (не претендую на правильность, но помоему разумно):
акпп имеет фрикционы, которые изнашиваются и засоряют масло отходами в виде стружки, которая в свою очередь еще больше увеличивает механический износ деталей и фрикционов.
частично она осядает в фильтре, конечно, частично - нет. фильтр там сопливый..

тем самым имеем замкнутый круг - износ ==> стружка ==> еще больше износ.
разомкнуть его можно только заменой масла, лучше с промывкой. но лично я не люблю промывку, так как новое масло может не растворить все отложения сразу, и стоит дороже и масла расходует больше и фильтр не меняется при этом, тоесть вся грязь из него снова по кругу.. и в сучае если акпп уже на издохе - Вы ее точно прикончите. в случае 2-3 разовой постепенной замены - масло обновляется постепенно, фильтр меняется, поддон моется и можно сразу понять какой эффект ждать и вообще посмотреть что там внутри твориться.
както так..