Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2023, 21:56 (21:56)   #19
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
,новый насос даёт стабильно от 1.7 в бошке -куда ты вкрутил свою трубку с тройником,а если у тебя снизу и единицы нет
разве что на холодную.
СанСаныч говорит что больше 0.8 в голове нет после капиталки сразу. с новым насосом. я тоже не видел. с новым насосом.
он всегда новые ставит. ну нету там 1.7. даже внизу 1.7 нету никогда на горячую. разве что маслофорсунки заглушить.
я только один двиг мучаю. свой. но человек, который их много перебрал - не видел отродясь таких давлений.
греть до 80..90градусов именно масло. не фриз. и давление усасывается. а так на стоячей завожву в боксе - там больше двойки в голове.
еще раз повторю - на горячем масле. не на горячем фризе. фриз греется быстро. а масло медленно. масло полноценно мерять после того как под оборотами постоит хотя бы минут 10

мой распред нормальный. 200+ отбегает. уже 150 отбегал.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 29 секунд
Заведу движок на месте с манометром, буду смотреть за стрелкой фриза - она поднимется до 90 и я радостный увижу сильно больше единички давления. Потому что масло холодное.
Вот только выеду на трассу, дам под зад туру, али в болоте каком колёса крутить буду упорно, и давка усосется до грустных 0.8 внизу, когда после этого стану на ХХ.

Прифигачте манометр на постоянку и запишите лог давления масла. Там все грустно после отжариваний.

Ну и повторюсь - 200к этот распред пройдёт. Но это идеологически не верно. Мало это.

Последний раз редактировалось DNikolay; 19.10.2023 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх