Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2023, 10:14 (10:14)   #17
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

самый правильный вариант - свап. продать 2.5 и купить 3.0 )) все остальное не поможет распредвалу ))
но интересно же сделать из г. конфетку.

на хх ни один насос не дает повышения давления. ни один. если мы говорим не о замене убитого на нормальный. думаешь не менял? и маслофорсунки от bzb поставил (которые +0.3бара к штатным)
секса на полный день - нашел +0.1бар всего.
нет на хх давки в бошке. и без крышки еле капает на распред.
и не только на туре. вообще на таком конфиге у вага распреды умирают. просто убогая конструкция без смазки кулачков. скроили.


вот уголки и "прочая херня" это другое это не дает именно поливание кулачков. с уголка с дырками унылые маленькие капельки раз в 5сек. а тут именно струей на каждый кулачек. на любых давлениях. и на хх тоже.


на 200тык распредвала и в штатном варианте хватит (см фото состояния на данный момент)
но я эксплуатирую всегда движок на оборотах 2000+. D не пользуюсь. всегда в S езжу, чтобы этот кусок алюминия под капотом хоть как-то смазывался, а не пытался на шестой по городу тошнить без давления )
в целом езда на постоянно трассовых оборотах для двигла пошла на пользу. пока живой распред. но у нормальной машины распред ходит 400+. мой не доживет до такого точно.


чтобы заключить что это бесполезная херня нужно сотню другую тыщ на таком конфиге проехать и снова вскрыть и сравнить износ. вот и всего делов. через годик открою гляну.

не для экономии на распредах все мероприятие. а чисто эксперимент, поможет ли принудительная смазка или нет. так еще не делали. рукоблудия много всякого, но такого еще не делали. так что "бесполезная херня" не принимается. так как нет такого варианта испытанного

прямой аналог - маслофорсунки цилиндров. цилиндр тоже мажется разбрызгиванием и масло вроде как тоже летит... на машинах где нет маслофорсов. но с маслофорсами ресурс возрастает и во всяких говнокорейцах после установки форс их переставало задирать.
сначала эти форсы стали ставить в гаражах. и это помогло. а потом и заводы начали ставить. переняли гаражный опыт.
а сначала ведь скроили. сэкономили три копейки на маслофорсах. удоды пятнистые бляха муха
я про G4NA и прочих поделиях желтолицых.

ну и то что да достаточном количестве различных машин такая масломагистраль присутствует. просто так лепят? и проблем с распредом они не имеют. будем перенимать хорошие решения и исправлять плохие решения.

короче время покажет. неужели вам не интересно разобраться с этим вопросом? мне лично интересно.
всякие такие решения можно обкатывать и применять при постройке других моторов.
знание - сила. а знание можно получить только экспериментальным путем.
вот если бы был кто-то, кто поставил магистраль такую с непосредственным поливом кулачка постоянно и это не помогло - тогда можно было бы и не пробовать.

Последний раз редактировалось DNikolay; 19.10.2023 в 10:37.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх