Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2023, 17:18 (17:18)   #13
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я про ремонтные гильзы колодцев насос-форсунок.
у всех vag насос-форсуночных это адская болезнь. туареги транспортеры шарабаны, да вообщем все PD

из-за крепления форсунки одним болтом сбоку она шатается в колодце и разбивает собой большие ямы. из-за этого начинает очень часто рвать резинки форсунок, прогорать шайбы. вообщем гбц на выброс. ремкомплекта начинает хватать буквально на 5...10тык.

но можно не выкидывать, а загильзовать. фрезеруем колодец и осаживаем туда гильзу.
вот эту гильзу почему-то делают из алюминия (наверное чтобы не создавать температурных напряжений). но разбивается эта конструкция очень быстро.
гильзовать надо сталюкой. тогда ходит долго, резинки целы, соляра в масло не стремиться убежать.

на последней фотке процесс гильзования. а именно в колодец форсунки вставлен "пилот", по которому фрезеровался колодец и осаживался стаканчик гильзы. ну и сами уже посаженые стаканчики тоже видны.

стальные стаканчики под насос-форсунками в алюминиевой бошке тоже кстати не совсем гаражная придумка.
по такому принципу на коммерческой технике CAT сделано, если правильно помню.

Последний раз редактировалось DNikolay; 18.10.2023 в 17:22.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх