я про ремонтные гильзы колодцев насос-форсунок.
у всех vag насос-форсуночных это адская болезнь. туареги транспортеры шарабаны, да вообщем все PD
из-за крепления форсунки одним болтом сбоку она шатается в колодце и разбивает собой большие ямы. из-за этого начинает очень часто рвать резинки форсунок, прогорать шайбы. вообщем гбц на выброс. ремкомплекта начинает хватать буквально на 5...10тык.
но можно не выкидывать, а загильзовать. фрезеруем колодец и осаживаем туда гильзу.
вот эту гильзу почему-то делают из алюминия (наверное чтобы не создавать температурных напряжений). но разбивается эта конструкция очень быстро.
гильзовать надо сталюкой. тогда ходит долго, резинки целы, соляра в масло не стремиться убежать.
на последней фотке процесс гильзования. а именно в колодец форсунки вставлен "пилот", по которому фрезеровался колодец и осаживался стаканчик гильзы. ну и сами уже посаженые стаканчики тоже видны.
стальные стаканчики под насос-форсунками в алюминиевой бошке тоже кстати не совсем гаражная придумка.
по такому принципу на коммерческой технике CAT сделано, если правильно помню.
|