я думал что на видео все понятно.
спереди под пластиком есть заглушка m10x1, она ведет в конец масломагистрали гидриков.
туда вкручиваем переходник, тройник. в тройник переносим маслодатчик и магистраль.
магистраль справа проходит вдоль гбц. там есть отверстия с м6, на них и крепим трубку, чтобы не вибрировала.
возле разъема косы форсунок есть отличное место для прохода трубки. там сверлим отверстие, нарезаем резьбу, снизу вкручиваем проходную втулку на локтайт, изнутри контрим гайкой.
магистраль собирается из медной трубки на "оливках". стандартная гидравлика вообщем.
внутри трубку крепим металлическими скобами. сверлим отверстия в бугелях на глубину 10мм и режем резьбу м5. хорошими винтиками 8.8 прочности закручиваем все это дело.
трубку вдоль распреда нужно прокладывать вплотную к бугелям, так как в крышке вентиляция очень близко находится.
"распылители" формируем так: плоскогубцами делаем замятие, под нужным углом напротив каждого кулачка, снимаем трубку, керним центр, сверлим. я 0.3мм сверлом.
на фото есть пример (тренировался на куске трубки)
более подробно внутрянку не сфоткаю. крышка уже приклеена и отдирать для фото не готов) поэтому вставлю из видео.
|