мерял конечно. оно онлайном у меня мониторится. падение мизерное.
внизу упало на 0.05, сверху в канале, откуда взял - на 0.1-0.15
штатный датчик давления переехал также в верх блока, в тройник этой новой магистрали. и он зажжет красную масленку на приборке, если при полутора тысячах будет меньше 1бара.
перепроверял в момент испытаний еще в рембоксе мехманометром. все идеально.
отверстия 0.3мм, 10шт таких отверстий дают 2.88мм2 суммарно. что даже чуть меньше одной маслофорсунки охлаждения поршня.
да и гидрики не дадут соврать. я беру масло из конца их магистрали, и если они молчат - значит им хватает.
в любом случае такая масломагистраль применяется штатно на многих двигателях и это не велосипед, а применение довольно обычной технологии.
Добавлено через 6 минут 5 секунд
Цитата:
Теперь масло с 506 допуском не нужно?
выражу свое мнение, исходя из эксплуатации последние четыре года
оно и раньше не было нужно. вернее оно актуально для масел 5-30 (регламентирует HTHS не меньше какого-то, и все масла w40 и выше априори подходят по HTHS)
вся ерунда про "гипоидные присадки" для кулачков насос форсунок - считаю ересью. на дискарях НФ без допуска маслают форсунки также. и у меня износа по кулачкам\роликам НФ тоже вопросов нет.
первые 50тык лил 505.01. а потом 100тык лил 5-40 и 5-50 (в основном 5-50, ибо вжаривает движок до температур масла 120-125 очень часто и несколько лишних сСт лишним не будет) вообще безо всяких допусков. вернее с 505.0/mb229
т.е. просто любое хорошее дизельное масло.
тридцатку не признаю. я гуталинщик ярый )) а если не тридцадка то пофиг на допуски
и мотор бегает и радуется. проверено 150тык пробега в отвратительных условиях, иногда с ослиной мочей вместо солярки.
масло раз в 200моточасов или 7500 пробега (что наступает быстрее)
а теперь с магистралью вообще вопросов быть не должно к смазке.