Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2023, 09:44 (09:44)   #4250
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

господа. изучите. титанат лития.
не буду расписывать все. кто хочет тот почитает.
зарядные\разрядные токи до 10С количество циклов очень огромно

на фото моя маленькая сборка из титанатных пакетов на 30ач.


а свинец если - optima red top (ну или yellow top) - реально классный свинец прям промышленного уровня.
с огромными зарядными токами (уровня lifepo4)
но и цена на него соответвующая

от вебасты дохнет из-за того что вебаста сжирает больше чем НА ХОЛОДЕ генератор закачивает обратно. накиньте клещи и замеряйте ток на акб после использования вебасты и заводке движка. через 10..15минут он падает до чисто символических пары ампер. при коротких поездказ аккум в недозаряде приводит к сульфатации. и с каждым разом все хуже и хуже.

но так как свинец стоит фигню - дешевле раз в пару лет менять его обычно.

хотя я загнался и работает сборка из 100Ф ионистора. 180ач свинцов и 30ач титаната. вся эта конструкция держит свинец в буферном режиме на подзаряде даже после выключения двигателя, обеспечивает конские пусковые токи (просадка от стартера в самый мороз максимум до 12В), и при этом позволяет выжрать все эти более чем 200ач при работе лебедкой, или инвертором\холодильником\светом при использовании машины на стоянке в лагере.


для чего титанат у меня-
за счет того что почти всю рабочую емкость титанат отдает в диапазоне 15-12.5В - он работает первым. т.е. при запуске вебасты сначала расходуется он. можем сожрать все эти 30ач легко.
завели машину - эти 30ач в течении буквально 40минут возвращаются в любой холод. токи заряда бешеные.
заглушили машину - титанат тратит энергию на питание всей чебурды в дежурном режиме и также на подзаряд свинца. т.е. если свинец немного недозаряжен, то за ночь в него перекачивается 15ач (напряжение титаната падает с 14.8 до 12.9). потом даже короткая поезда и титанат снова заряжен, и если свинец не до конца наполнился то он снова продолжает его дозаряжать.
таким образом при каждодневной эксплуатации, даже пусть короткие по 30 минут поездки, свинец стоит всегда под напряжением в среднем 14...14.4В. т.е. в буферном режиме как в бесперибойниках.
а когда нам нужна вся емкость свинца - просто расходуем ее до донышка.ионистор позволяет стартануть двиг с 11.5В уверенно (проверено уже).
Изображения
Тип файла: jpg 20230210_195720.jpg (230.9 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось DNikolay; 11.02.2023 в 09:59.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (20.01.2024)