Цитата:
Ну основной "нюанс" imho даже не в этом ...
...а в том что немецкие, японские, шведские конторы ПОСТОЯННО свои движки дорабатывают, улучшают, выжимают любые доступные коммерческие крохи из них, анализирует практику ... исследовательские отделы имеют оснащенные как NASA ...
... а камазу "вся эта возня" нах ненужна ...
..ездит и ездит ...
Я когда то в организации с автопарком работал - на камазы както не рвались водилы садится ...на мерсы и вольвы хотели...
Да и в глубинке только по причине отсутствия другой техники садились на машины с камазовскими моторами, больше отдавали предпочтение ярославским моторам, эти хоть надежнее были. Сам поработал в молодости и на Уралах 4320 и на Кразах 255, 260, 256..
Камазовские моторы были самые капризные, ломучие и постоянно текли маслом со всей щелей...
Такой роскоши как вольво, мерсы мы не видели в глаза
В лучшем случае колхида
Довелось счастье поработать и на колхиде, и на колуне 157, и на на 52 газоне и на 66, на зиле 555, во общем весь советский автопарк грузовиков опробовал в деле.....воспоминания вагон и маленькая тележка
Поработал и на трубовозе (урал 4320) потаскал трубы из подмосковья в Подольск, и на завод в Долгопрудный, Работал в Черных Грязях в подмосковье, в тверской и смоленской облостях на строительстве газопровода ямал-европа......
В леспромхозах на лесовозах работал, на хлыстовой вывозке......есть что вспомнить.
Пол Россий объездил по стройкам газпрома....
А под питером (Ленинградом) жил в 1980 году, есть там такой район в Ленинградской области Волховский, станция Теребочево, деревня Любынь.
Вкусное мороженное пломбир в бумажных стаканчиках было, и газировка с сиропом за три копейки.....