Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2022, 20:41 (20:41)   #918
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну минусов несколько:
1. перестанете пользоваться режимом S. Будет ехать как 245, там разница в разгоне на уровне погрешности. Пойдете дальше с заменой турбины, что в целом еще не так дорого, будет 280-290 если у парней есть данная прошивка.

2. Будет коптить на разгоне, особенно в жару. правда почти все дизеля коптят, но чипованные в 100%.

3. Вас будут иногда унижать - вы стоите на светофоре на пригородной трассе - рядом тормозит какой нибудь кузибен GP или NF v6tdi якобы в стоке. Вы стартуете, думаете, сейчас уделаете - а у них stage2. Еще опасайтесь гоняться с Q5 и тигами - они как правило тоже большинство до 220-260 чипованы - будете выглядеть бледно.
Да шучу!
У меня 4.2 v8. Чипанул месяца 3 назад, пока не жалею . Если менять турбины, по разгону будет космос. Мне это не к чему.
Гоняться ни с кем не собираюсь. Правда попадаются некоторые, которые пытаются не дать себя обогнать, выходишь на обгон и они начинают движок свой крутить, наивные.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх