Ну минусов несколько:
1. перестанете пользоваться режимом S. Будет ехать как 245, там разница в разгоне на уровне погрешности. Пойдете дальше с заменой турбины, что в целом еще не так дорого, будет 280-290 если у парней есть данная прошивка.
2. Будет коптить на разгоне, особенно в жару. правда почти все дизеля коптят, но чипованные в 100%.
3. Вас будут иногда унижать - вы стоите на светофоре на пригородной трассе - рядом тормозит какой нибудь кузибен GP или NF v6tdi якобы в стоке. Вы стартуете, думаете, сейчас уделаете - а у них stage2.
Еще опасайтесь гоняться с Q5 и тигами - они как правило тоже большинство до 220-260 чипованы - будете выглядеть бледно.
Да шучу!