Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2022, 22:41 (22:41)   #142
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,444
Репутация: -5906

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, nord7070,
Пробег уже 197 купил год назад на пробеге 171 сразу заехал поменял жижи везде, так понимаю, что прежний владелец(единственный) не менял жижи трансмиссии ибо везде был чернющее, до замены поездил тысяч 5 на старом коробас работал нормально, после замены(полной аппаратом прогнали 18л) всё стало норм, но напрягало пара моментов, а именно: стоя на D отпускаю тормоз машина покатилась, жму газ и происходит будто толчёк если чуть пореще нажать, будто сцепление резко отпустил(хотя машина уже катиться) или словно в шестернях люфт небольшой, а если плавно жать, то норм.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Сначала подумал, что в раздатка может цепь растянулась и на месте она провисает, а в момент трогания выбирает этот провис но потом сам отмёл ибо машину на D держишь тормозами следовательно трансмиссия стоит в натяг.
200 000 км не большой пробег для самой механической части коробки, а вот для уплотнителей это уже достаточно приличный пробег. Судя по тому, что масло было очень грязным его скорее всего не меняли вообще.

Как давно масло меняли?

Возможно действительно люфты в планетарках, где-то выработка есть.
Не исключено что машину гоняли по тяжелым дебрям, нагружая всю трансмиссию...

Очень трудно гадать в данной ситуации, при положении D машина может начать двигаться на ХХ это нормально, но вот толчок это уже недопустимо.
При отпускание тормоза, фрикцион уже однозначно должен зажать весь пакет дисков и передача включена, по сути если машина едет, значит её уже тянет включенная передача, а вот при нажатии газа резкий рывок свидетельствует о замыкании фрикциона в ГТР и поэтому получается пинок....
Возможно что проблема именно в ГТР
Может для начала проверить прошивку ЭБУ АКПП, сравнить какая стоит у других. Может прежний хозяин перешивал ЭБУ.
Нужна информация по АКПП чтобы понять что там за ГТР стоит. Ну и советую найти фирму которая занимается ремонтом ГТР, и с ними посоветоваться описав эту проблему. Судя по описанным симптомам, это именно проблема с включение блокировки ГТР. возможно и саленойид отвечающий за включение блокировки ГТР изношен.
Лучше всего конечно обратиться к тем, кто занимается ремонтом ГТР и гидроблоков.

Я не указываю по какой причине это может быть, знаю точно что это включение блокировки ГТР после как включился сам фрикцион передачи.
Почему такое происходит? Причин может быть много, тут и не герметичность магистрали, и поэтому масло на малых оборотах не включает блокировку вместе с блокировкой фрикциона, или возможно в гидроблоке износ золотников или саленоидов, (но скорее золотники) или сам поршень блокирующего диска имеющий уплотнения не герметичен. Сказать трудно....
Могу только посоветовать именно плавнее нажимать на газ, чтобы не получить сильный пинок.
Изображения
Тип файла: jpg tr60sn_1.jpg (345.4 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось mvf; 24.09.2022 в 23:31.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andast (26.09.2022)