Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2021, 16:14 (17:14)   #9
DEDUCHKA
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DEDUCHKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В теме " Установка сетки в бампер" есть подробное описание, как снимать решетки.
На Туареге НФ 2010 г пришлось менять по страховке решетку радиатора. Знакомый мастер- приемщик на мою просьбу быстро поменять пробитую решетку на новую ответил: быстро не получится, надо снимать бампер, что и было сделано.

Добавлено через 26 минут 36 секунд
Устанавливать сетку в решетку радиатора решать владельцу автомобиля. Меня посещала эта идея после покупки в пользование второго по счету Туарега (FL). Но после долгих размышлений и чтения на форумах мыслей других людей от этой идеи отказался. Купив ELM327 для контроля за отдельными параметрами систем автомобиля и в том числе для отслеживания температуры масла в АКПП, ОЖ, масла в двигателе решил не ставить сетку. 170000 км пробега на Туареге НФ 2010 года за 5,5 лет ничего не произошло с ним. Что я хотел бы отметить важное из своих наблюдений после установки на автомобиль ELM327. Температура ОЖ двигателя на самом деле не соответствует показаниям на приборной панели. Стрелка прибора в нормальном режиме показывает 90 градусов, а по прибору, который получает информацию с ЭБУ может быть и 70 гр и 98 град., а на приборе почти всегда 90. Но я больше всего был озадачен температурой масла в АКПП. Пишут иногда, чем выше скорость тем лучше охлаждение, поверьте, с АКПП все не так, температура растет зв 100 гр легко.В длительных пробках ни разу температура не превышала 105 гр, а при высокой скорости легко. Любая сетка становится препятствием для потока воздуха к радиатору. Ставить или нет , дело личное. Всем удачи!!!

Последний раз редактировалось DEDUCHKA; 21.10.2021 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
DEDUCHKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх