Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2020, 21:32 (22:32)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu,
1 личный опыт как ремонта, так и эксплуатации (владею туром на пневме более 6-то лет)
2 в открытой системе (дорест и GP) при сбросе воздуха из пневмы, сбрасываемый воздух проходит через селикагель и забирает часть влаги из него (тем самым делается так называемая регенерация селикагеля). Воздух забирается из атмосферы и в атмосферу сбрасывается.
Ни малейшего возражения.
Но это не значит, что влага в такой системе исключена.

   Цитата:
В закрытой системе воздух гоняется компрессором туда-сюда (баллоны-ресивер), но утечки в системе приводят к тому что недостаток воздуха пополняется из атмосферы и с ним берётся влага, которая так же гоняется туда-сюда. Со временем эта влага накапливается и замерзает.
Почти так. Перекачка из баллонов или накачка снаружи в ресивер тоже через осушитель. Переток самотёком в обе стороны тоже через осушитель. И только при пустом ресивере баллоны наливаются не осушенным наружным воздухом, но это совсем редкий и аварийный режим. Не в том ли проблема, что пустую систему всю тупо наполняют влажным воздухом, который при высоком давлении неминуемо образует конденсат? Какие после этого могут быть претензии? Тут даже доп осушитель на впуске не поможет.

   Цитата:
В идеале конечно утечек быть не должно и тогда закрытая система не будет беспокоить
+100500

А вообще, конечно кривоватая система.

Последний раз редактировалось riu; 09.12.2020 в 21:39.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх