Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2020, 14:01 (17:01)   #37
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Vitm, я в этом не то чтобы разобрался... Просто послушал людей, которые занимаются движками и (не буду врать) попытался для наглядности понять ситуацию через чтение статей и инете и просмотр роликов в Ютубе. Рекомендую поступить так же. В Сети (в частности, в Ютубе) полно очень наглядных и кратких роликов/постов про эти системы.
Для себя понял следующее (это касается ТОЛЬКО моего понимания ситуации и применительно исключительно к моей машине, то есть на истину не претендую и никого ни в чём не убеждаю).
Система ЕГР на дизельном двигателе отправляет отработанные газы из выпуска обратно во впуск для дожигания. Общий посыл тех, кто вживую видит последствия работы системы: коллектор очень быстро забивается сажей. То есть устранение этой системы не сделает двигателю хуже, но (вроде как) сделает выхлоп грязнее. Насколько? Без понятия. Я собираюсь ездить на этой машине долго, и видя, что двигатель благодаря этой системе срёт сам в себя, понимаю, что это приводит к снижению ресурса. Поэтому в данный момент клапан заглушен программно (то есть он заблокирован в положении "закрыто"), а в дальнейшем я его удалю физически.
Система DPF (сажевый фильтр) улавливает частицы сажи в выхлопе и тем самым делает его чище. Не даёт появиться чёрному шлейфу дыма. Система реально работает, сравнивал чистоту патрубков выхлопа на своей машине (с сажевым) и на машине без него. Принял решение систему оставить, поскольку диагностика показала, что сажевый у меня в отличном состоянии, то есть способен к регенерации. Рекомендуют удалять тогда, когда он уже совсем забит и не может регенерировать. Ну и для лютых чиповщиков, которые, убирая фильтр, снижают противодавление в выпуске и экономят тем самым мощность.
Вот так сумбурно изложил.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх