Удаление клапана
3 года прокатавшись с клапаном решил все-таки его разблокировать (не удалить) навсегда.
Надоело топливную воронку периодически доставать. Да и трепет перед авто уже не тот, что при выезде из салона.
Поковырявшись день с этим клапаном решил прокомментировать малоинформативную инструкцию из Эльзы, для тех кто будет это делать сам.
1. Абсолютно бестолковый и фактически не реализуемый пункт инструкции №1:
"При помощи отвёртки Torx разблокировать выступы фиксирующего кольца -стрелка-".
Данный выступ будет разблокированным только в момент нахождения отвертки внутри отверстия, и как только Вы достанете отвертку обратно выступ вернется в свое исходное "заблокированное" состояние. Поэтому данный пункт выполнять не следует.
2. Повернуть фиксирующее кольцо против часовой стрелки можно легко только с помощью клещей для стопорных колец. Что бы не писали выше одноклубники про то, что они поворачивали кольцо отвертками, спицами и другими "приблудами". Попробовав все это пришел к выводу, что это бестолковые мучения с риском повредить кольцо, клапан, краску вокруг лючка если у вас что то соскользнет или вырвется от чрезмерного усилия. Клещи продаются в любом магазине автозапчастей, красная цена им 200 руб. Зато кольцо провернул ими играючи без всякой разблокировки выступа.
3. Клапан представляет собой кусочек трубки, имеющей продольный разрез. Этот клапан-трубка по обечайке усилен металлическим кольцом, от легкого разжатия. При попадании внутрь этого клапана-трубки заправочного пистолета соответствующего диаметра он разжимается по продольному разрезу тем самым освобождая "язычек" подпружиненной заглушки на конце клапана.
4. Разблокировал клапан навечно по инструкции обрезав ему "уши".
|