Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2020, 08:15 (08:15)   #8
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.

Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..

Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!

Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.

Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...
Столкнулся с такой же проблемой, регулятор снял, отдал разбирающемуся человеку, он прозвонил, сказал что один транзистор точно сдох но он поменял оба. Теперь как только втыкаю фишку с двумя толстыми проводами, моторчик сразу начинает дкть на максимальных оборотах, на попытки регулировать не реагирует... До этого он даже без ключа крутил на минимуме и со временем даже останавливался. Электронщики-куда копать?
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх