Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 17:35 (18:35)   #37
kkonst
Новенький
 
Аватар для kkonst
 
Город: Краснознаменск МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

kkonst Младенец
По умолчанию

Делюсь моим опытом
2008 год, Рязанская область, глухое бехдорожье, Туарег тогда у мня был 2003г, пробег около 130 000 км, пневмоподвеска, время суток - светлое, осень, подвеска в режиме - "АВТО".
Преодолевая очередной буерак чувствую некоторый возникший звук в передней подвеске. Останавливаюсь, подхожу к переднему левому колесу, успеваю увидеть, что на пневмосфере немного "съехало" верхнее фиксирующее кольцо защитного кожуха (он из алюминия). В этот момент взрыв, пыль, потеря слуха (возможно ещё какие-то последствия в лесу - сдох кто-нибудь от испуга и т.д.). Турик мой ложится на брюхо и всё... Компрессор помолотил и замолчал, на панели ошибка горит. Выехал я из лесу-бездородья. Передня подвеска опущена, задняя стоит в норме. В таком положении и проехал около 750 км, пугая периодически прочих участников движения прыгающим на любых неровностях Туарегом (передняя подвеска прыгала на резиновых ограничителях). Детальный осмотр установил, что разорвалась резиново-брезентовая сфера пневмостойки, предположительно по причине уменьшения жесткости алюминиевого кожуха, которое в свою очередь возникло из-за смещения верхнего фиксатора алюминиевого кожуха, который выполняет функцию ограничителя в работе той самой сферы (Извините что пишу запутанно, не являюсь спецов). Почему соскочик фиксатор - никто сказать не смог.В итоге - замена пневмостойки - 45000 рублей (41000 стойка и 3500 работы в частном сервисе). Компрессор живой, после замены стойки все заработало как по нотам.
kkonst вне форума   Ответить с цитированием Вверх