Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 09:11 (09:11)   #13
ArsK
Местный
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация: 341

ArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, стоит задача довольно часто таскать с собой 2 велосипеда. Оптимально, на мой взгляд, крепление на фаркопе. Кто уже сталкивался с этим, поделитесь опытом... какой фаркоп, какой багажник? Пока остановился на Thule EuroWay 945 + какой - то надежный фаркоп, с высоким значением вертикальной нагрузки (какой брать? )
Добрый день, делюсь опытом. Велики таскаю не часто, но бывает. Пробовал возить в багажнике. Неудобно:
1.Постоянно снимать, ставить переднее колесо.
2.Неудобно запихивать в багажник машины один велик, второй даже не пытался.
3.Если запихаешь в багажник, он все равно не закреплен и есть вероятность повредить обшивку салона и багажника, также как есть вероятность повредить окраску велика.
4.Если велик грязный, то вытекающие отсюда последствия, особенно для владельцев светлых салонов. (для меня в том числе)

На крыше:
1.Неудобство подъема (тур машина высокая, даже если опустить на уровень погрузки)
2.Во время погрузки есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие как авто, так велика.
3.Высота машины увеличивается на высоту велоса. (обилие густой растительности, не дает возможности беспрепятственно проезжать везде)
4.Закрепить на такой высоте нужно постараться.

На крышке задней двери:
Вообще не предусмотрено, ни одним производителем (я не нашел)

В итоге взял Thule Модель EuroClassic Pro X, с креплением на фаркоп (опция включена при заказе авто)
Преимущества.
1.Легкая и надежная установка на фаркоп и подсоединение к розетке.
2.Лекгое и надежное крепление великов от 1, до 4-х. (в моем случае мах 3, т.к. запаска сзади)
3.Доступ в багажник остался (правда, только через окно, т.к. запаска сзади)
4.На погодные условия не заморачиваюсь. (чистота салона вне угрозы)
5.Багажник и велики крепятся, после чего закрываются на замки (можно сбегать в магазин, не боясь кражи, как велика, так и багажника + велики).
6.При ненадобности, велобагажник складывается и легко помещается в багажник Тура.
7.Отлично работают фонари велобагажника, даже есть задний ход.
Недостатки:
1.Не легкий (вес около 16-18кг)
2.Нужно привыкнуть при заднем ходе (габариты не всегда понятны и парктроники уже не помогают.)
3.При переезде глубоких канав иногда цепляет.
Фото своего не делал, а что бы быстро с интернета прикладываю.
Изображения
Тип файла: jpg 112121.jpg (30.4 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 903_1-400.jpg (81.4 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg 903_3-400.jpg (86.8 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1787-400.jpg (33.7 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1789-400.jpg (67.7 Кб, 138 просмотров)
ArsK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (05.06.2013)