Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 10:58 (10:58)   #18
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
попробуй залить присадку в топливо (я использую ликвимоли)
повышается цетановое число и чистятся форсунки. (там есть сейчас для 100 литров.)
эффект следующий - двигатель начинает работать очень мягко, вибрации практически нет.
соответсвенно и тише немного.

вот если твой шум уйдет будет понятно что это форсунки.
стоимость присадки в районе 1 тыс руб.
это из рекламы переписал? Или продавец рассказал?

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Проблема шумности в цикле как правило 3 причины
1. Низкое цетановое число
2. Массовая доля воздуха ниже необходимой для сгорания топлива, в результате чего, процесс переходит в пиролизное русло, когда при высокой температуре начинает гореть углерод, поэтому воздух и еще раз воздух. Любое дросселирование приводит и к плохой экологии и не расчетным режимам горения.
3. Низкое давление топлива. А на механическом впрыске высокое по сравнению с насосом давление открытия форсунок.

Все. Больше причин быть не должно

Последний раз редактировалось Skeptic; 20.03.2019 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх