Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2019, 09:55 (10:55)   #407
Yuaf
Проповедник
 
Аватар для Yuaf
 
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация: 876

Yuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf СтаршеклассникYuaf Старшеклассник
По умолчанию

Вчера ездил к ОД на гарантийные работы:
Информационный блок

Замена решетки радиатора(причины замены):
После двух раз монтажа/демонтажа решетки радиатора, понимаю что данный процесс, при условии участия вдумчивой головы и прямых рук, будет оканчиваться успешно, те без последствий для целостности детали. В противном случае, пластиковые защелки, которые зачем-то в изобилии натыканы по периметру и к сожалению, несущие основную функцию крепежа решетки, будут нещадно поломаны, а это дорого и обидно.
Ведомый поиск неисправностей АКПП или переадаптация на месте:
Скажу сразу, особого оптимизма я не испытывал и предполагал, что по результатам, сильных изменений в работе АКПП не почувствую. Так и произошло, тем более коробас перед этим, видимо затаился и стал вести себя значительно лучше: количество толчков уменьшилось раза в два. И тем не менее, после работ по улучшению самочувствия строптивой ZF, отъехав от дилера 4км и подъезжая к светофору, получил мягкий пинок при переходе на низшую передачу. Ладно пока терпимо, тем более сам процесс переадаптации много времени не занимает и делать его можно не выезжая с подъемника.
Процесс адаптации на месте выглядит следующим образом:
Заводится двигатель, мастер выжимает педаль тормоза и удерживает ее все время пока идет адаптация, программно запускает процесс, компьютер повышает обороты до 1100 и начинает перебирать скорости с 1 по 7 и обратно, при этом каждый раз при изменении скорости на кузов передается ощутимый толчок. Весь процесс по времени — 20-30мин. Это сильно отличается от аналогичного процесса на Aisin, там необходимо после программных манипуляций, совершить тестовую поездку, с плавными переключениями передач — равномерно набирая и сбрасывая скорость, для завершения адаптации. Единственное, очень наглядно изменились программные параметры настройки АКПП до и после.
Не знаю существенно ли это отразится на работе коробки, но глаз технического гика порадовало��
И последнее, вишенкой на торте моего вчерашнего посещения ОД, стало открытие нового заказ наряда: посторонние шумы, периодически появляющиеся при работе двигателя, с правой стороны блока. Звук выглядит вот так:
yadi.sk/d/YZ9skb-AF_ESMA
На записи отчетливо слышно тарахтящий звук, который появляется с 5-ой секунды и далее нарастает, в момент переключения коробки из Драйва в Паркинг и обратно. Звук неприятный, а главное присутствовал с 0км, думал пропадет с обкаткой, ан нет
ЗЫ Поведение коробки не изменилось — как были нервные толчки на 7 передачи, так и остались.

Последний раз редактировалось Yuaf; 19.03.2019 в 10:17.
Yuaf вне форума   Ответить с цитированием Вверх