Цитата:
Раз так, наверно всё про бенз знаете. Сами вроде экспериментировали с разным. А по сути 98,100 всего лишь присадки. Помниться когда появился 98 мне моторист говорил, дорог двигатель не думай его лить. Тогда у меня пятёрка бмв была. Так это или нет, Что скажите?
Высокооктановые бензины, вроде, чуть меньшую скорость сгорания имеют, что на старых автомобилях чревато повышенной термической нагрузкой на клапаны и седла. На более новых авто увеличенная степень сжатия в т.ч. увеличивает скорость сгорания. 100 в 3.6 мотор, наверно, перебор или только для конкретной жары (чтобы детонации не было).
Цитата:
Я конечно не технолог, но знаю, что сейчас базовый бензин это Регуляр-92, а все остальное это присадки, но это все делается в заводских условиях и с соблюдением всех правил, а не на нефтебазе за забором, где через несколько дней он расслаивается. Поэтому лейте на нормальных заправках, хотя и там может попасться нерадивый водитель бензовоза, который по пути с нефтебазы может заехать на другую базу и слить половину нормального бензина и залить столько же какого нибудь низкооктана. Так что никто не от чего не застрахован. Хотя при сегодняшней разнице между оптом и розницей просто безобразие еще и бодяжить. Вот летом посмотрим. Прошлым летом и осенью было совсем все плохо.
Не был 92 базовым бензином, т.к. он сам смесь фиг пойми каких углеводородов, полученных на НПЗ.
Слить с бензовоза? Это нереально для серьезных контор: дорогой авто, дорогой груз, всё отслеживается по маршруту, скорости, простоям... Прошли те времена, когда водитель выехал из гаража, "сломался" и всем пофиг.