Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 17:57 (17:57)   #26
Fomil
Бобруйский житель
 
Аватар для Fomil
 
Город: Бобруйск--> Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 684
Репутация: 1437

Fomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курсFomil Первый курс
По умолчанию

Часть №2 "зазудели руки вновь" :)

Ну что господа "туарегеры" продолжу свое неспешное повествование о самостоятельном выполнении работ по "тюнингу" нашего замечательного автомобиля. Учитывая что подробное описание передней декоративной накладки было оценено положительно, распишу все процедуры=действия связанные с установкой задней накладки. Итак поехали
1) Подготовительный этап
Подготовительный этап заключается в поиске теплого бокса. Летом можно выполнить эту работу и на улице. Но учитывая необходимость клеить заднюю накладку, температура помещения должна быть не менее 15 градусов тепла.

2) Инструмент и принадлежности
Понадобились:
= Шуруповерт
= Шестигранная звездочка T25 и T30
= Крестообразная отвертка P2
= Накидной ключ на 15
= Полиуретановый клей для монтажа стекол в автомобиле
= Монтажный пистолет
= Обезжириватель
= Малярный (бумажный) скотч
= Отрезная машинка с кругом на 125 мм (или меньше)
= Помошник (мне помогал Валера Крук, за что ему земной поклон)
och_ruki_2 (2).jpg

3) Монтаж
Все подготовительные стадии позади. Найден теплый бокс, приготовлен инструмент и есть толковый помошник. Время не жмет, пару, тройку часов мы готовы уделить"тюнингу". Тогда в путь
Так выглядит Тур сзади до установку задней накладки.
och_ruki_2 (3).jpg

Сзади, за задним колесом, накидным ключем на 15 отворачиваем слева и справа гайки, крепления хомутов насадок глушителя. На фотографиях эти гайки указаны красной стрелкой. После этого снимаем насадки глушителя.
och_ruki_2 (4).jpg och_ruki_2 (5).jpg och_ruki_2 (6).jpg
Снятие насадок, обеспечивает нам доступ к крепежному элементу нижней закраины бампера. (показан стрелками). В данном элемента выворачиваем с каждой стороны по два самореза. Для выворачивания используем шестигранную звездочку T30
och_ruki_2 (7).jpg
Вывернув крепеж с двух сторон, устанавливаем дополнительные кронштейны и закрепляем их саморезами в "родные" отверстия.
och_ruki_2 (8).jpg och_ruki_2 (9).jpg
och_ruki_2 (10).jpg och_ruki_2 (11).jpg
Прикладываем накладку на задний бампер. Пока помошник ее придерживает, лезем под машину и видим следующую картину. Ниша лючка для фаркопа изнутри закрыта "родной" накладкой низа бампера. конструкция лючка такова что наличие этого пластика не позволит его закрыть.
och_ruki_2 (12).jpg
Режем часть технологического отверстия если нет фаркопа. И все отверстие если он есть. Не снимая накладки обводим окно по контуру. Отступаем от нижней передней кромки 10 сантимеров и вырезаем часть пластиковой защиты.
och_ruki_2 (13).jpg
Данный вырез высвободил поперечный усилитель в котрый устанавливаются фиксаторы держащие лючек фаркопа.
och_ruki_2 (15).jpg och_ruki_2 (16).jpg
Выворачиваем два центральных винта насадкой T30 из нижней кромки бампера.
och_ruki_2 (14).jpg
Обезжириваем место установки накладки и саму накладку в местах нанесения клея.
och_ruki_2 (17).jpg och_ruki_2 (18).jpg
Наносим клей.
och_ruki_2 (19).jpg
После нанесения клея аккуратно фиксируем низ монтируемый накладки. Для этого вворачиваем два винта в нижнюю юбку по кромке в центре (те что мы ранее выкручивали). Крепим нижние угловые проушины в установленный нами дополнительный крепеж. Вворачиваем два самореза в юбку бампера через отверстия накладке в кромке лючка фаркопа. Сильно, но аккуратно прижимаем накладку на место и фиксируем ее "малярным" бумажным скотчем. Использование канцелярского скотча не допустимо, так как останутся следы клея.
och_ruki_2 (20).jpg och_ruki_2 (21).jpg
Собираем защелки лючка фаркопа и ставим его на место. Тут единственный нюанс, не забыть одеть резиновое колечко на винт. Больше "хитростей" нет.
och_ruki_2 (22).jpg och_ruki_2 (23).jpg
Послесловие
Все работы выполнены. Инструменты убраны. Теперь главное не спешить. Оставте машину на несколько часов а лучше на ночь в телом боксе. Это необходимо для полимеризации клея. Да и лишней тряски лучше избежать в этот период. скотч снимаем через сутки. В этот же период недопустима и мойка машины.
Хочу поблагодарить Vitaly за советы по типу клея и местам его нанесения, Валеру Крука за предоставленный бокс и практическую помощь, пользователей http://www.touareg-club.net за ранее предоставленные фотографии и подсказанные коды деталей.
Эксклюзивно для http://www.touareg-club.net , с уважением Fomil

Тур теперь выглядит у меня сзади так
och_ruki_2 (24).jpg och_ruki_2 (25).jpg

Последний раз редактировалось Fomil; 22.04.2011 в 16:26.
Fomil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IES (01.10.2014), Reload (02.08.2013), SABA77 (06.04.2013), Yakut8181 (13.10.2013), zOOm1 (31.01.2013), Айсберг (05.03.2013), Нефтянник (09.07.2013)