Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 20:14 (20:14)   #1173
caballero
Стреляный
 
Аватар для caballero
 
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,005
Репутация: 2755

caballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курсcaballero Второй курс
По умолчанию

Поиск нового мота это перманентное долгое занятие. Сегодня тестировал Moto Guzzi California 1400 Touring. Отлично выглядит и переключает передачи, хорошо едет и тормозит. Чуток странно заходит в поворот, очень специфично и легко цепляет подножкой. Надо осторожней. Каву я кладу до подножек и под бОльшим углом. Мотор крутится просто великолепно. Алгоритм включения круиз контроля мне остался непонятен. У меня был час для каталки, хотя особо меня никто не гнал. До 180км/ч полет и разгон нормальный. Дальше стоппе. Почему не ясно, но и желания и места для теста уже не оставалось. Очень не комфортно при движении на 1-й передаче. Мот постоянно взбрыкивается (точнее не скажешь). Движение в пробках не его конек. Зачем для замка зажигания один ключ, а для кофров другой??? Итальянцы, мля, ... ((( Качество пластика норм. Обут в Данлоп. Это минус. Дигитальный дисплей очень информативен. Тут гуд на 4 с плюсом. Звук глушаков сочный. Больше и меньше не надо. Нет индикации ближний/дальний. Ссука! Как это? Может косяк этого мота? Мот 2016г., пробег 8500км. Девочка почти. Надо бы глянуть в салоне новый. Загрузка в кофры сверху и проигрывает Каве с ее боковой загрузкой. Зато уплотнители гораздо лучше. Ветровая защита не шибко защищает - оригинальный плекс с возможностью докупить нижние допы на уровне фары. В живот и пах сифонит очень сильно. Возможно с покупкой доп. защиты сифонить перестанет. В целом плюсов больше, чем минусов. Вроде все.
caballero вне форума   Ответить с цитированием Вверх