Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 16:47 (17:47)   #42
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ты Авторевю то по-меньше читай. Они писали, что у туарега каеновская муфта.

А вот на официальном сайте Volkswagen висит пресс релиз, там сказано, что момент 900Нм доступен с 1000 об/мин. Смекаешь? Или кроме желчи в голове у тебя больше ничего не осталось?

Как понимаешь такой момент на таких оборотах без электронаддува не возможен.

Какой там момент и при сколько оборотах на самом мощном Х5 то дизельном?
С сайтом WV тоже не все гладко. У них, в конфигураторе, в описании пневмы до сих пор висит фраза, что максимальный дорожный посвет 300 мм. Такое ощущение, что VW в запаре, торопятся куда-то, и данные сами берут из слухов для заполнения описаний.

Тут, кто-нибудь из грамотных комрадов, гораздо быстрее представительства даст все расклады и по двигателю и по авто, когда наконец появится.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
   Цитата:
На скользком, возможно, соглашусь, поувереннее на Т2. Но не так весело
Я не говорю что Финик отстой;)) Мне нравился. Просто QX устарел уже, и всегда нужно было понимать, что ты не на внедорожнике, а так же учитывать особенности привода, т.к. дури на задних колесах с избытком и шлифануть можно даже при ускорении с 60-70 км/ч. ;)А новые Финики «уже не те».

Последний раз редактировалось Владимир178; 27.02.2019 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх