Цитата:
Какой еще резонанс... трясется двигатель и передает эту вибрацию через глушитель на кузов.
Причем в моем случае на этих оборотах двигатель не только трясется но еще и теряет свободный накат, то есть двигатель создает сопротивление нормальному качению автомобиля. Откручиванием крепления глушителя вы проблему не решаете, а маскируете... Вы просто перестаете замечать что у вас троит двигатель на определенных оборотах. И если эту болезнь не лечить то может развиться гангрена и можно потерять целый орган или лишиться жизни. Поэтому я предпочитаю устранять неполадку, а не делать ее незаметной.
Я и шланг совал и крайний подвес откручивал и средний подвес откручивал... двигатель как трясло на этих оборотах так и трясет... как он тормозил в свободном накате двигателем на этих оборотах так и тормозит...
+1...хоть какие то здравые размышления