Также беспокоят удары при включении R, ярко выраженный удар на холодную, при зимней погоде, заезжаю в гараж ровная поверхность, с D перевожу в N и немного проезжая вперед ставлю на ручник, т.е. на ручнике при полной остановке коробка в N, затем перевожу в P. Утром если сразу с P включить R, ощущается удар, как-будто под днищем авто. Если перед ночной стоянкой ставить сразу с D на P, не используя ручник на N, удар более ярко выражен. Если включать P-D немного проехать затем R, удары отсутствуют всегда, если стоя на месте селектором выбирать D-R, R-D, толчки ощущаются. В теплый период, это все менее заметно и при прогретой коробке. При переключении передач, бывают небольшие толчки с 2-3, 3-4, а бывает толчки вовсе отсутствуют.