Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2009, 08:26 (09:26)   #43
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
V12
вот именно поэтому и меняется фильтр в обязательном порядке.. снимается поддон, промывается, магнитики ставятся на место, ну и новый фильтр соответственно.
те незначительные отложения, которые всеже есть внутри - если и вымываются - то осядают в новом фильтре. мое мнение - частичная замена - более щадящий способ, чем полная замена на установке.. лучше выполнить 2-3 раза с интервалом 5-10 тысяч км. (если пробег большой и масло не менялось)

Совершенно верно - менять и масло и фильтр и прокладку поддона, очищать магниты. И масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО в правильном температурном режиме, который определяется через диагностику (поэтому в гараже оччень не советую). И тем не менее, любые современные масла обладают моющими свойствами и не всю взвесь фильтр заберет себе, а канальчики в гидроблоке оччень тоненькие...

Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 09:13.
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (21.08.2012)