Тема уже обсуждалась.
Машины с НЕродной пневмой ходят дольше чем с родной.
Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100)
Родную поставить нельзя.
Про экспедишн:
Цитата:
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
я написал про лифт ВЫШЕ установленного вагом (Читай внимательнее) И шла она нечто в среднем между офроуд и экстра левелом! (я видел экспедишн. не так уж высоко сидел)
Никто не застрахован на "просто" поломки за мкадом.
И при переделки родных пружин на тюнингованные, всеравно слетаешь с гарантии.
ПиС
Амереканская пневма ходит по 200тыс. А ваговская рассчитана дай бог на 150.
Тем более принцип работы разный почитай в ссылках.
ИМХО
Я ЗА ПНЕВМУ, а еще лучше за пневму с завода.