Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 23:03 (23:03)   #16
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Тема уже обсуждалась.
Машины с НЕродной пневмой ходят дольше чем с родной.
Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100)
Родную поставить нельзя.
Про экспедишн:
   Цитата:
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
я написал про лифт ВЫШЕ установленного вагом (Читай внимательнее) И шла она нечто в среднем между офроуд и экстра левелом! (я видел экспедишн. не так уж высоко сидел)

Никто не застрахован на "просто" поломки за мкадом.
И при переделки родных пружин на тюнингованные, всеравно слетаешь с гарантии.

ПиС
Амереканская пневма ходит по 200тыс. А ваговская рассчитана дай бог на 150.
Тем более принцип работы разный почитай в ссылках.

ИМХО
Я ЗА ПНЕВМУ, а еще лучше за пневму с завода.

Последний раз редактировалось Dikramp; 01.07.2009 в 23:08.
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх