Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 17:23 (17:23)   #19
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,069
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я ХЗ какие там у вас на Северах цены на продукты и запчасти, но с зарплатой 50 здесь в Сибири, я бы не стал брать Туарег. Либо только из проверенных рук, в супер идеальном идеальном состоянии, на котором не экономили и то я сильно бы подумал.

ТО каждые 10 тыс км это порядка 5-7 тр (если масло недорогое), ДТ при пробеге 20-30 в год - это порядка 10-15 в месяц, рычаги передние по 8 тр за шт, ролики- хуюлики, ремни ТНВД и навесного тоже рублей на 5-8 потянут. Салейнтблоки задние - порядка 10 в круг + работы, кардан от 15 до 30. А дальше начнутся всякие прокладки на форсунках, генераторы 2-3 обслуживание, диск тормозные с колодками по 10 за ось....

При этом еще и в кредит....Может тогда лучше Тигуан посмотреть...
хорош людей пугать! у меня пробег 10000км в месяц(общий под 400) плюс лафет таскаю 3тн, меняю только расходники. года 2 назад вырезал егр сам в гараже, 5р перепрошивка, еще год назад гур, поставил от нивы тот же зф цена вопроса 4р. вот самые большие траты, остальное фильтра, масла, сайленты по 500р, втулки стабилизатора и прочее в той же ценовой категории. следить нужно за авто, как что то сопливится, перетирается и прочее сразу смотреть и устранять и будет вам счастье!а да печку еще поменял - 6р. из=за такого пробега основная статья расхода это топливо конечно, но чем больше едем тем больше платят!

Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 14.01.2019 в 19:57.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх