Цитата:
Я ХЗ какие там у вас на Северах цены на продукты и запчасти, но с зарплатой 50 здесь в Сибири, я бы не стал брать Туарег. Либо только из проверенных рук, в супер идеальном идеальном состоянии, на котором не экономили и то я сильно бы подумал.
ТО каждые 10 тыс км это порядка 5-7 тр (если масло недорогое), ДТ при пробеге 20-30 в год - это порядка 10-15 в месяц, рычаги передние по 8 тр за шт, ролики- хуюлики, ремни ТНВД и навесного тоже рублей на 5-8 потянут. Салейнтблоки задние - порядка 10 в круг + работы, кардан от 15 до 30. А дальше начнутся всякие прокладки на форсунках, генераторы 2-3 обслуживание, диск тормозные с колодками по 10 за ось....
При этом еще и в кредит....Может тогда лучше Тигуан посмотреть...
хорош людей пугать! у меня пробег 10000км в месяц(общий под 400) плюс лафет таскаю 3тн, меняю только расходники. года 2 назад вырезал егр сам в гараже, 5р перепрошивка, еще год назад гур, поставил от нивы тот же зф цена вопроса 4р. вот самые большие траты, остальное фильтра, масла, сайленты по 500р, втулки стабилизатора и прочее в той же ценовой категории. следить нужно за авто, как что то сопливится, перетирается и прочее сразу смотреть и устранять и будет вам счастье!а да печку еще поменял - 6р. из=за такого пробега основная статья расхода это топливо конечно, но чем больше едем тем больше платят!