Смотрю все отговаривают... Если ремонтировать в сервисах и ничего не хотеть знать как оно работает, тогда я соглашусь - не брать. Если есть руки, место для обслуживания (ремонта), тогда проблема в поиске живого экземпляра. Рекомендую приобрести сканер vag-com can (1500р), на форуме полно объяснений куда в этом сканере тыкать и что смотреть, прокатиться (вибрации, акпп, тяга т.д), чтобы черный/белый дым из выхлопной не валил при резком нажатии на газ, ну и "днище" посмотреть. У меня двигатель вполне неплохо пускался в -36 (правда со штатной вебастой) ниже в моем регионе не было. Кстати очень тёплая машина. Купил за 650тр (даже в сервис не ездил, сканером ошибки посмотрел, коррекцию форсунок, километраж в акпп), 120тр. на доведение до ума (по большей части подвеска и резина+фаркоп америкос и камера парковки). 2007 год выпуска, за 2 года пробег 20000, сейчас 190000, в теме "у кого какой пробег" - бкс'ы ездят до 300тк и выше. Машина довольно распространённая - на разборках полно всякого на них...
|