Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2019, 16:02 (17:02)   #13
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

Смотрю все отговаривают... Если ремонтировать в сервисах и ничего не хотеть знать как оно работает, тогда я соглашусь - не брать. Если есть руки, место для обслуживания (ремонта), тогда проблема в поиске живого экземпляра. Рекомендую приобрести сканер vag-com can (1500р), на форуме полно объяснений куда в этом сканере тыкать и что смотреть, прокатиться (вибрации, акпп, тяга т.д), чтобы черный/белый дым из выхлопной не валил при резком нажатии на газ, ну и "днище" посмотреть. У меня двигатель вполне неплохо пускался в -36 (правда со штатной вебастой) ниже в моем регионе не было. Кстати очень тёплая машина. Купил за 650тр (даже в сервис не ездил, сканером ошибки посмотрел, коррекцию форсунок, километраж в акпп), 120тр. на доведение до ума (по большей части подвеска и резина+фаркоп америкос и камера парковки). 2007 год выпуска, за 2 года пробег 20000, сейчас 190000, в теме "у кого какой пробег" - бкс'ы ездят до 300тк и выше. Машина довольно распространённая - на разборках полно всякого на них...
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
n1tro89rus (11.01.2019), биятур (24.01.2019)