Цитата:
Вроде ТС выбирал между ТЛК и Q7. Про Прадо не было речи.
Почти верно. Но выбирал не я, а друг мой (который целенаправленно шёл покупать ТЛК200, нечаянно по пути заглянул в салон Ауди, катанул дизельного Кузю, "акуел нипадеццки" и начал мне звонить со словами "мля, чё выбрать?!" и "Сцуко, как он едет!!"
И - да, друган пересаживался на дизельный ТЛК с дизельного Прадо 2010 г.в.
Поскольку тема пока что вроде живая, отпишусь о дальнейшей ситуации.
У кореша сейчас пробег 7 ткм, машиной в целом доволен, хотя бубнит про большой расход (звучала цифра 13/100, сам на днях с ним катался и видел цифру 19/100, но хз, может это еще борткомп со старта не устаканился.
Сравнивает он её во всём с Прадиком своим предыдущим, поэтому визиты к дилеру каждые 10 тыщ км его напрягать/шокировать не будут (хотя кто знает... если ценник на ТО будет сильно отличаться, то услышу очередное ворчание. Но и у Кузи ТО не бесплатные, хотя и пореже). Прадик накатал с 2010 по 2018 год у него почти 190 ткм, там трассы процентов 70-75, но он не гонщик, ездит прикольно: не рвано, напористо, методично, терпеть не может шашки, газ/тормоз и прочие ребячества (вот купил бы Кузю, глядишь и начал по-другому ездить
)
Все разговоры про неудобство для города из-за размеров, это не про нас, места у нас в ХМАО почти везде дохрена (не Москва же, деревня огромная, исключая центральные районы Сургута, Нижневартовска и деловую часть Хмансийска).