Цитата:
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Вроде ТС выбирал между ТЛК и Q7. Про Прадо не было речи. Но если брать Првдо. Никто не говорит что плохой авто. Но, тем не менее, двигаетль 3 литра, но они4-х цилиндровый, тарахтит как реальный трактор, в отличии от немцев, где даже не сразу понимаешь что это дизель.
По динамике, ну у Првдо даже в ТТХ примерно как у Приоры, 12,7 до сотни и максималка 170 км/ч. Не думаю, что Тойота станет единственным производителем, который покажет более грустные показатели ТТХ, нежели произойдет в реале.
Проходимость, рама и тд и тп, - тут бесспорно, живучий авто. Но комфорт, отделка и тд, гораздо хуже немцев. У самого не было ни Прадо, ни ТЛК, но владельцев много знаю. У всех только два плюса, которые называют, почему купили: ликвидность и надежность. При этом надежность спорна, т.к. в сервис ездят все примерно одинаково, туры тоже не стоят сломанными;) Ликвидность - факт. Причем необъяснимый (лично для меня).