Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 23:15 (00:15)   #10
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Смех

   Цитата:
я пытался узнать VIN этих машинок - их по России ездит 4 штуки всего - но результатов не дало.... пружины там не стандартные были насколько я понимаю...
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN...
я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины...
Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими...
З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему;
но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда.


Категорически не советую ставить проставки под пружины- заканчивается очень плохо

У ФВ есть команда выступающая на Туарегах в ралли. Может стоит по инету как то выйти на это дело, гдето это обсуждается ведь !?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх