Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 17:15 (19:15)   #34
Denchik59
Гость
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Denchik59 Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
У кого-то получилось побороть эту ошибку?
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента

У меня 3.0 тд 204лс 2012 гв.
Пробег 155 ткм. Поменял масло в АКПП, масло было черное но без грязи. и тут началось все то же как и у всех на трассе.
В итоге сгорела муфта блокировки ГДТ и подгорели фрикционы.
Бублика отремонтировали, фрикционы заменили, поставили на тест клапан N443, проблема ушла в высокие скорости и бОльшие нагрузки на трассе, но не исчезла, коробас по городу еде как на новой машин - сказка, но пробусковку бублика всеравно видно - при диагностике разница входящей и выходящей частоты валов и непостоянная ошибка блокировки ГДТ после движения за городом. Пришли к выводу что всему виной потеря давления в блоке клапанов, в ком-то кроме 443 клапана, я так понял что на блок еще влияют и участвую в общем процессе регулирования на всех режимах и передачах 215 и 88 клапана. Кто-то пробовал в этом направлении? рекомендуют мне теперь менять весь гидроблок. Бу покупать - кот в мешке, новый - 113тыр. Проще конечно коробас целиком бу взять, если тем более небольшой пробег и масло норм. Нашел за 70тыр с гарантией. НО душит жаба - мой то вообще как новый с небольшим но неприятным "НО"...

Новые клапана 215 и 88 найти не могу...

Комплект клапанов (полный) стоит 25тыр - очень даже демократично, но это кЕтай, спецы говорят, что там раз на раз, кому помогает а кому нет... Для сравнения мое OE 443 клапан будет стоить мне по завершению ремонта 12тыр, но сейчас, т.к. проблема не ушла, клапан можно вернуть, если этот сервис не найдет вариантов и путей решения...

Последний раз редактировалось Denchik59; 13.12.2018 в 17:19.
Denchik59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх