Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 11:26 (11:26)   #200
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как вы думаете зачем производитель указывает мощность в рекламных проспектах? А не крут момент? У тракторов тоже много Нм, но они никуда не едут.
Мощность более универсальная единица для показателя динамики.
И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии.
С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько?
Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные.
Как сказал Энзо Ферари-"Лошади машину продают,Ньютоны же везут к победе!"
И я с ним полностью согласен)))

Последний раз редактировалось АлексейЗвен; 13.12.2018 в 11:31.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vladimir khoroshev (04.11.2020)