Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 11:30 (12:30)   #1235
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Володя, ты уже повторяешься Ведь не один дизелист ещё не написал правды, а если бы и написал, его помидорами закидают тут же.
Тебе же известно сколько стоит ремонт турбин!? А если их две? Многие камрады перед зимой парятся по обслуге пневмы, чтоб зимой ездить без проблемно.
Владимир К. Искал именно такой авто, чтоб на рыбалку съездить и обратно вернутся на своих четырёх, обслуги реально НОЛЬ, вовремя ТО и всё
Ну и как я уже много раз говорил, что, будь у нас норм сервис и грамотные механики можно и самолёт иметь в гараже.
Деньги есть!!! Мы их проста тратим по назначению
65тр я отдал за ремонт турбин и обслуживание всего что можно при снятии двигателя... За ДВЕ турбины... Разве это повод обсуждать? К тому же в поломке турбы я виноват сам был обслуга пневмы у нас 3тр с заменой силикагеля... Просто многие судят по ценам дилера который мне зарядил за турбы 350-450тр и ревизия пневмы 12-20тр без замены силикагеля... Если по этим ценам судить, то очень дорого содержать дизель, особенно 4,2...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх