Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2018, 11:38 (14:38)   #75
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
turbokrejser, утомили теоретики. Повторю в последний раз, 0.8л/час способен жрать 9квт котел от автобуса, мелкий котёл жрёт 0.4 в час, и за раз он по столько не работает практически никогда, в -44 морда утепляется, тепло сберегается, машина выезжает из тепла и он редко включается на догрев. Сумасшедших идиотов бросающих туарэги и другие машины в такой мороз крайне мало. При температуре 0-5 на подогрев уходит не больше 100 грамм топлива, котёл через 10 минут уже сбавляет мощность и через 15 выключается.
Нас мало, но мы в тельняшках
Смотрю тема плавно перетекла из "нужно ли закрывать морду в мороз" в "сколько расходует автономка". Так, резюмируя вышенаписанное, можно сказать: что-бы автономка не расходовала много топлива, ее нужно не включать, а для этого на зиму нужно закрывать морду
Из опыта: на дорестайле 3,2 в первые морозы на трассе сдохли 2 катушки-морда не закрыта, на следующий год сдох КВКГ на трассе, весь впускной тракт закидало маслом-морда не закрыта.
Надоело после морозов ремонтировать машину и теперь до наступления морозов ставлю картонку перед радиаторами и накрываю двигатель одеялом. И машине и мне тепло
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх