Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 00:18 (03:18)   #3838
ghans
Экстремал
 
Аватар для ghans
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,693
Поблагодарил(а): 1,074
Благодарностей: 1,312
Репутация: 1787

ghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А не странно, что производитель супер машин и при отсутствии конкурентов все на грани банкротства балансирует и это с госсубсидиями?
Госсубсидии Теслы - это миф, раздуваемый недобросовестными журнялюгами.
Это, в основном, налоговые вычеты, предоставляемые ВСЕМ автопроизводителям.
Вот хороший расклад
Ниже краткая выжимка. Осторожно, многобукфф.

   Цитата:
Для Теслы Хирш насчитал 2,391 миллиарда субсидий. Из чего же они складываются?

- 1,29 миллиарда – предоставленные штатом Невада льготы для постройки Gigafactory. Льготы предоставлены целевым назначением Тесле – но такие льготы являются стандартным способом для штатов и муниципалитетов привлечь на свою территорию перспективные бизнесы, обещающие в будущем хорошую налоговую базу.

В основном такие льготы состоят из скидок с налогов Скидки с налога на недвижимость составят около полумиллиарда. Ещё 725 миллионов – это отказ Невады от налога на продажу, (налог штата, в Техасе и Аризоне , например, нет совсем) Схожие льготы по налогам на недвижимость получал, например, Фольксваген от штата Теннесси, В той же Неваде схожие льготы получали Эппл и Switch

Весь пакет растянут на 20 лет, и обусловлен рядом условий. Для получения льгот на всю оговорённую сумму Тесле придётся потратить в Неваде на строительство, зарплаты, закупки сырья и материалов порядка 100 миллиардов долларов.

45 миллионов – деньги, сэкономленные Теслой на льготном займе от федерального Департамента Энергетики. Займ в 465 миллионов долларов давно выплачен, раньше срока и с процентами – и 45 миллионов составляют разницу между реально выплаченными процентами и теми процентами, которые Тесле пришлось бы заплатить за такого же размера займ, предоставленный коммерческим банком и выплаченный точно в срок.

- Ещё 90 миллионов – налоговые льготы Калифорнии на покупку оборудования для производства Теслы S. Калифорния, в данном случае скостила налоги в обмен на восстановление давно закрытого завода GM в Калифорнии.

517,2 миллиона – продажа так называемых “скидок за автомобили с нулевым выхлопом”. Эта программа на десятки лет старше Теслы. 16 штатов США требуют от автопроизводителей выпуска автомобилей с низким или нулевым уровнем выхлопа. Если доля таких автомобилей в продажах меньше положеного, то фирме начисляется штраф. Тесла торгует своей квотой на выпуск "грязных" авто по цене чуть дешевле государственного штрафа. Закон позволяет. Это не субсидия. Любой автопроизводитель волен или платить штрафы государству, или выпускать больше гибридов и электромобилей, и не покупать квоту у Теслы.

- 284 миллиона – примерная сумма скидок с федерального подоходного налога, предоставляемых покупателям электромобилей и гибридов (7500 долларов на автомобиль с ёмкостью батареи от 16 кВт-ч и выше). Эта скидка - не Тесле, а покупателю электромобиля. Она существует для любых электромобилей и гибридов, и тем более выгодна, чем дешевле покупаемый автомобиль. В реальности она создаёт дополнительную заинтересованность в покупке более дешёвых Nissan Leaf, BMW i3, VW eGolf, Chevrolet Bolt, Chevrolet Spark EV, Ford Focus Electric, и т.д. – то есть, работает скорее против более дорогой Теслы, чем в её пользу.
ов.

Для сравнения, аналогичные вышеперечисленным льготы получали фирмы Большой Тройки (Крайслер – 2,18 миллиарда, Дженерал Моторс – 5,8 миллиардов, Форд – 4 миллиарда).

ghans вне форума   Ответить с цитированием Вверх