Цитата:
Про AFW читал, что весь ипонский рынок покрывает.
интересовался темой, что ДЛЯ СЕБЯ вычитал:
Aisin - коробки делает но поставляет их на конвееры разных автозаводов без АТФ.
Коробки aisin - могут работать практически на любой АТФ - тут больше вопрос програмных настроек под конкретный набор параметров авто чем совместимости с "железом".
Производители льют свои жидкости АТФ во многом совместимые (иногда 100% идентичные) между собой.
сам aisin указывает что в большенство коробок с гидротрансом можно и нужно заливать AFW+ в независимости от рекомендованного производителем авто.
сам aisin указывает что AFW+ необходимо менять раз в 20ткм (!).
сам aisin НЕ указывает на то что AFW+ является аналогом рекомендованной VAGом жидкости для наших коробок. как аналог в их линейке указан ATF92005.
AFW+ "у них" ощутимо дещевле 92005 (!)
почему производители авто не льют более дешевую AFW+? (или аналог своего производства - им бы он тоже дешевле обходился) в чём прикол?
может она не позволяет им заявить что жидкость залита на весь срок эксплуатации коробки??? может свойства теряет быстрее ????
на истину не претендую ..просто сопоставление информации с официальных сайтов производителей ...
з.ы. себе "освежаю" время от времени 5литровыми порциями Toyota TYPE T-IV - это полный аналог нашей жидкости с такой же "продленной" "на весь срок" сроком эксплуатации ...