Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 00:13 (00:13)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Про AFW читал, что весь ипонский рынок покрывает.
интересовался темой, что ДЛЯ СЕБЯ вычитал:

Aisin - коробки делает но поставляет их на конвееры разных автозаводов без АТФ.

Коробки aisin - могут работать практически на любой АТФ - тут больше вопрос програмных настроек под конкретный набор параметров авто чем совместимости с "железом".

Производители льют свои жидкости АТФ во многом совместимые (иногда 100% идентичные) между собой.

сам aisin указывает что в большенство коробок с гидротрансом можно и нужно заливать AFW+ в независимости от рекомендованного производителем авто.

сам aisin указывает что AFW+ необходимо менять раз в 20ткм (!).

сам aisin НЕ указывает на то что AFW+ является аналогом рекомендованной VAGом жидкости для наших коробок. как аналог в их линейке указан ATF92005.

AFW+ "у них" ощутимо дещевле 92005 (!)

почему производители авто не льют более дешевую AFW+? (или аналог своего производства - им бы он тоже дешевле обходился) в чём прикол?
может она не позволяет им заявить что жидкость залита на весь срок эксплуатации коробки??? может свойства теряет быстрее ????

на истину не претендую ..просто сопоставление информации с официальных сайтов производителей ...

з.ы. себе "освежаю" время от времени 5литровыми порциями Toyota TYPE T-IV - это полный аналог нашей жидкости с такой же "продленной" "на весь срок" сроком эксплуатации ...

Последний раз редактировалось Timm; 08.12.2018 в 17:10.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (07.12.2018)