Цитата:
Раз эксперимент прошёл успешно, почему бы не пойти дальше? С этого многие переделки и начинались. Спрос же колоссальный. На Тиге ТНВД похож на CR4?
да. Только на V - образном, в одном насосе 2-е секции. в остальном всё абсолютно "ОДИН К ОДНОМУ".
Кстати лежит насос для туарег ДВС CASA , в идеальном состоянии, если кому нужен. Гарантия пол года. Если кому интересно - обращайтесь. Снят с затоталеной машины после пробега что то около 20000, и если мне не изменяет память, так же 3-и форсунки.
А почему ты назвал его (насос) CR, - он же вроде как СР?
Насчёт того, почему не пошёл дальше, - как раз вопрос спроса. У моего товарища не было износа колодцев в которых перемещаются поршни толкателей. Если же там есть износ, то будет необходимо колодцы завтуливать, я думаю, что бронзовыми втулками. Мы " с дуру" пустились во все тяжкие, и вал изготовили из титана, после чего, гальванически нанесли покрытие из ИНДИЯ.
Скажу так - насос "похудел" значительно в смысле веса. Но обработка титана, - та ещё задачка.
В итоге, стоимость ремонта насоса, практически равна стоимости (а может и больше) , новому ТНВД.
Если изготавливать из стали, будет дешевле. Вот и посчитай - координатно-расточные работы, долбёжный станок, токарные работы, закалка с помощью ТВЧ, шлифование, жидкий азот. Был бы заказ хотя бы на 20-ть насосов, это бы имело смысл(я не имею в виду титановые валы). Тут вопрос стоит в изготовлении оснастки для крепления насоса для выполнения мех.обработки корпуса насоса, потому что выполнять работу по расточке и долбёжке корпуса насоса необходимо с одной установки.
С другой стороны (Highly likely), -весьма вероятно, что срок службы ТНВД, существенно будет выше. Пусть не на порядок, но хоть на пол порядка. Этого вполне достаточно, что бы окупить затраты.
Но в связи со скупостью(которая порождает бедность) и желанием получить на халяву, то что стоит денег, наш народ предпочитает идти другим путём. ..........Во какую тираду я выдал.
P.S Приобрету(куплю), возьму в дар для экспериментов ТНВД в любом виде.
Добавил ссылку. Тут по насосу.
http://globaldiesel.ru/tnvd-bosch-cp-4