Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 00:30 (23:30)   #11
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе?
Это вредные советы что-ли?
Сорри, не следил за темой.
Да, я имел ввиду именно непосредственный впрыск в камеру при подаче бензина от ТНВД.
И именно такую проблему я встречал и не раз, когда работал с моторами BMW, в частности на моторах N63 на BMW X6 и X5.
Пример из опыта:
- машина приехала, жалоба на подтраивание при запуске ДВС, если машина постояла хотя бы минуту, после 2-3 перегазовок мотор работает ровно и без проблем. Глушим - ждем 2-3 минуты - запуск - подтраивание и так по кругу.
- компьютерная диагностика выявляет нестабильную работу 1,4,5 горшков.
- инструментальная выявляет что в 1 горшке у свечи зазор чуток "выгорел" - устранили заменой.
- инструментальная выявляет что в 4 горшке компрессия на 6% ниже - результат кривого ремонта по замене колец в арасервисе, но в целом некритично и терпимо
- инструментальная выявляет, что в 5 горшке свеча не просто мокрая, а с неё стекал каплями бензин, выкручивание свечи происходило через 3 минуты после выключения ДВС. Через видеоскоп в камере была видна лужа бензина.
Замер давления (в пассивном состоянии ДВС) по рампам левой и правой стороны показал постепенное снижение давления в левой стороне (там где 5 горшок), где то через 10 минут снижение давления прекращалось.
Открыли горловину мотора - запах бензина. Макнули чутка масла - подожгли - горит.
Выкрутили форсунку, тест на стенде подтвердил негерметичность запирания иголкой, при нагрузке в 50% от нормы.
Заменили на новую (12 ревизия) - всё стало идеально. Замена масла и фильтра - обязательно.
Клиент уехал, приехал через месяц - довольный, жизнь прекрасна.

Таких случае в несколько разных вариантах, но суть общая только за этот год было с пяток, проблема в некачественно выпускаемых (подделка) форсунках высокого давления.

В моей практике я сталкивался это с BMW, так как работал только с ними плотно, просто FSI я не в курсе особо, но как мне кажется - суть функционала как бы одна все таки....

Последний раз редактировалось SirTouareg; 23.10.2018 в 00:34.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх