Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2018, 16:45 (17:45)   #20
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я взял с обогревом лобового без проекции, с нашей грязной зимой - какая проекция!? баловство одно, имхо
И без пневмы - тоже не верю что вот так вот вмиг можно научиться нормально её делать
VW пришли к этому лишь через 10 лет уже на NF не первых лет
Я прокатился перед выбором и на на машине с пневмой и без - разницы не заметил, обычная подвеска у Вольво очень комфортная и мягкая
Коробка Айсин 8 ступ. прекрасная - никаких нареканий, говорю Вам это как человек уже проехавший на 60-ке кучу стран, разных дорог и 15 тыс. км
Я в дальней дороге всё время сравнивал новую 60-ку с туарегом, на котором успел прокатиться по тому же маршруту уже 4 раза - да, чуть ниже посадка, да, мотор не такой тяговитый после 150-160 (на этих скоростях Вольво идёт и держит дорогу великолепно), но и расход!! ровно в 2 РАЗА!
Короче, лично я очень доволен своим выбором, поначалу сомневался насчёт FL за ту же цену, но это реально брать уходящее поколение, а потом с завистью смотреть на новые туареги
А они и не «в миг» научились. Первые пару лет, на XC90 было много болячек. Которые вылечили. На XC60, их, по сути, не осталось, в том числе и по пневме. А второе, неит оснований не доверять шведам, у них авто всегда были достаточно надежны.

Насчет комплектаций. Упакованный XC60, который превзойдет Т2, выйдет дороже 4.2-4,3. А за 3,3 все-равно компромис. Но сама модель значительно новее, и, эмоций, наверное дарит больше.

Просто лично меня другая мысль сверлит. Что надо было весной брать экзек в максималке, доустанавливать на него доводчики и осыватель камеры у партнеров. А так же автозапуск (угона.нет ставит сейчас автозапуск без зашития штатного ключа в авто, и без нарушения штатной противоугонки), и получилось бы, почти, функционал VOC. Вышло юы все 4-4,2. И можно спокойно ездить еще лет 5, на платформе которая ноавилась. А сейчас из всего что можно выбрать на замену, ничего так сильно не привлекает, в т.ч. XC69, хотя авто достойный.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх