Цитата:
Сейчас стоит в работе туарег с 550 головой на установку варианта в штатные места и саба в запаску. Вечером кому интересно можете приехать и послушать. Плюс добавили туда аирпорт экспресс с подключением к панацеи по оптике для передачи с яблока музыки по вай фаю. Штука хорошая и нужная!
Всем привет!
Очередной автомобиль прибывший с Беларуси в понедельник, вчера уехал с обновленным звуком по Варианту 1 - в штатные места. Это самый простой вариант с установкой акустики в штатные места, с поканальным подключением и установкой саба в запаску.
Магнитола там стоит самая простая - RCD 550, так, что сигнал снимался с высокого уровня, оптики для триомы в этом аппарате нет.
Для прослушивания более качественного контента с айфона, дополнительно был установлен AirPort Express, который принимает звук по вай фаю и отдает его по оптике в процеусилитель.
Состав этой, постенькой системы:
1) Акустика Cdt hd62. ( можно удешевить и взять CDT серии CL, то же будет не плохо)
2) Процеусилитель AMP Panacea da 6.80 dsp: 4 канала на фронт с поканальным подключением и 2 канала на тыл, для подзвучки, в случае необходимости.
3) Усилитель на саб Art Sound xe 1K
4) Сабвуфер Kicker cwrt 121 в стелсе в дакатку, подключенный на 2 ома к моноблоку
5) AirPort Express + реле для подключения питания
6) Комплект медной проводки и расходников
По работе все стандартно: проставки и саб были изготовлены за ранее, потом уже автомобиль прибыл на установку. Единственное, ради эксперимента, проклеил передний щит очень жестким материалом СГМ БРОНЯ, дабы сравнить эти же мидбасы с простой шумкой 4 мм, которая клеится без фена. Вывод таков: приход есть, но самое поганое в передних дверях туарега, это все таки штатное отверстие для нч динамиков, перекрытое на половину пластиком стеклоподъемника. Было бы как в задних, то сто процентов проблем было бы меньше с гудением, подвыванием и т.д.
За не имением на самом твитере резьбы под винтик для крепления, пришлось использовать стекольный герметик соединенный с перфолентой. После 1.5 часа на мертво клеится и крепим вч уже на место, направляя его в сторону лобового стекла.
Проводка для подключения высокого уровня была с двух сторон пропаяна.
Пульт от процеусилителя клиент решил поставить в очечник главного бардачка, сверлить и резать ничего не стали.
Настраивал этот автомобиль два дня по 5 часов. Первый день вроде бы все настроил, но был некий дискомфорт на слух, второй день на "свежие уши" уже скорректировал систему полностью и вот тогда все встало на свои места. Ушам комфортно, можно сдавать автомобиль)
Старания не подвели и клиент был даже очень удивлен, что от штатных мест был такой не малый приход, да еще и с подключением по высокому уровню.
По оптике от аирпорта играло хорошо, но для него нужно делать отдельную настройку, там все по другому.
Всем хороших выходных, в такую солнечную, осеннюю погоду
!!!