Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 06:39 (07:39)   #2696
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация: 572

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Устал я уже бред про момент читать.
Ув. дизелисты, крутым моментом можно было кичиться в эру атмосферных бензиновых двигателей, с приходом турбы забудьте.
Сегодня 3-х литровые дизели V6 "c крутым моментом" делают какие-то двухлитровые турбочетвёрки, на низах в том числе. В смысле делают их, а не они.
Так, например, Q7 с дизельным 3.0 249 л.с. едет одинаково с бензиновым 2.0 252 л.с., за 6,9 сек до сотни. По Т3 данных нет.
Бензиновые же одинакового объёма в 1,5 раза мощнее.

По законам физики мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. И это главное.
Да. Но.
Бенз 3.0 при лучших показателях в 0-100 и 150-200 (не самые часто используемые режимы движения, даже редкие) все же проигрывают в цене, расходе топлива и неизвестно что со статистикой надежности.
К слову об альтернативе, а не просто лучше или хуже.
Да и надо помнить про задушенность 3.0 тди, которую можно вылечить безболезненно. Со временем. )))
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх